Для удобства посетителей на сайте mosoblgaz.ru разработан онлайн-ассистент с искусственным интеллектом. Виртуальный помощник проконсультирует по оплате за газ, поможет с передачей показаний и поверкой счетчика, ответит на вопросы о подключении и техническом обслуживании.
Робот сохраняет историю запросов, скорость выдачи информации составляет около 0,5 секунды, что позволяет быстро разобраться с интересующим вопросом.
С момента запуска сервиса – с января – чат-ботом Мособлгаза воспользовались 4 770 жителей Московской области.
«Наш виртуальный помощник ускоряет процесс получения жителями Подмосковья наших услуг. Чат-бот круглосуточно и быстро обрабатывает запросы с помощью искусственного интеллекта. Это удобно для жителей и позволяет решать часть вопросов без привлечения персонала», – рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Виртуальный помощник - это синяя кнопка, расположенная в правом нижнем углу на любой странице сайта.
Источник: https://подольск-администрация.рф/news/novosti/virtualnym-pomoshchnikom-na-sayte-mosoblgaza-vospolzovalis-okolo-5-tysyach-zhiteley-podmoskovya/