18 ноября 2018
1000 <
0

Алгоритмы работы интернет-портала «Добродел» в Подмосковье скорректируют, чтобы жалобы и обращения жителей обрабатывались более оперативно, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

— Мы предложили посмотреть и проанализировать алгоритм, который сейчас используется для реакции и обработки обращений. Мы определили четыре шага, которые необходимо пройти для того, чтобы изменить ситуацию с просрочками и сделать так, чтобы обращения и жалобы отрабатывались более оперативно, — сказал Рымар.

Первым шагом было выявление приоритетной тематики обращений, по которым больше всего просрочек. Вторым шагом стало описание алгоритма обработки сообщений, который действует в настоящее время.

— Следующим шагом будет процесс анализа этих алгоритмов и выработка новых решений, — добавил Рымар.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости