22 ноября 2011
1000 <
0

Варшавское шоссе – это  одно из главных радиальных направлений Москвы. Впрочем, и одно из самых проблемных. Поэтому сегодня на повестке дня – реконструкция шоссе.

Протяженность Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД  - 17 км. В каждом направлении - по 4-5 полос. На трассе расположены 30 светофорных объектов и 4 двухуровневые развязки. Однако этих развяхок явно не хватает, а вот светофоров, наоборот, слишком много.

Нехватка заездных карманов - еще одна проблема Варшавского шоссе.

Автобусы и троллейбусы, тормозя на остановках, невольно останавливают движение на правой полосе, а в случае парковки на остановке легкового автомобиля блокируются сразу 2 полосы. В итоге водителю автобуса (троллейбуса) приходится высаживать пассажиров во 2 ряду. На многих участках шоссе также отсутствует ограждение, разделяющее потоки транспорта, и многие водители в спешке вылетают на встречную полосу.

Проанализировав движение транспортных потоков на шоссе, проектировщики предложили план реконструкции шоссе.

План предусматривает строительство еще 2 развязок на разных уровнях: одна - над Варшавским шоссе, вторая - под Варшавским шоссе в виде тоннеля на пересечении улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов.

Длина тоннеля составит 68 метров. Еще одна не менее важная мера - строительство дорог-дублеров. Вдоль шоссе, где расположены дома с нечетными номерами, будут построены боковые проезды общей длиной 8 км, а на противоположной – боковые проезды длиной 7, 6 км. Также планируется построить 55 съездов с дорог-дублеров на основную магистраль и 113 заездных карманов для общественного транспорта.

Работа 13 светофорных объектов будет автоматизирована в ближайшее время. На месте старых светофоров будут установлены новые, работа которых будет зависеть от количества машин. На месте 6 светофоров с "зебрами" появятся подземные переходы. Во избежание пробок на дорогах-дублерах появятся 37 пешеходных переходов с вызывными светофорами. В обоих направлениях движения вдоль шоссе будут выделены полосы для общественного транспорта.

Чиновники также обещают, что движение по магистрали станет более безопасным благодаря появлению ограждения, разделяющего потоки движения.

Длина ограждения составит 12,6 километра. В некоторых местах ограждения будут предусмотрены разрывы. Это сделано для того, чтобы предоставить водителям возможность развернуться. Согласно плану, работы будут окончены в 2013 году. На Варшавском шоссе также планируется построить 2 транспортно-пересадочных узла (ТПУ). Первый будет размещен у метро "Аннино", другой – возле станции "Нагатинская".

Схемы реконструкции магистралей будут публиковаться в интернете.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости