07 августа 2012
1000 <
0

Вчера стало известно, в Москве до 2015 года появятся двенадцать линий скоростного трамвая, соединенных с метро. Самыми протяженными станут линии, которые свяжут Садовое кольцо и центр столицы с подмосковной Балашихой, Мытищами и микрорайоном Московский. Известно, что некоторые линии скоростного трамвая станут для жителей Москвы и области настоящим спасением. К примеру, трамвайные рельсы протянутся от Ленинского проспекта до бывшего поселка Московский, где сейчас из общественного транспорта ходят только автобусы и троллейбусы. Также поступило сообщение о том, что в ближайшие годы из Москвы в область будет построено несколько дополнительных железнодорожных путей. Пока чиновники ведут речь о новых путях только до ближайших станций:  до Люберец, Мытищ, Домодедово, Крюково и до станции Подольск. Однако уже поступают предложения о том, чтоб продублировать железную дорогу до  Дмитрова и Лобни. Кроме того, столичные власти подумывают об увеличении частоты движения «Аэроэкспрессов» в час пик и о создании двухэтажных вагонов. Отметим, что идею запуска двухэтажных вагонов планирует именно компания «Аэроэскпресс , и ее цель – увеличение посадочных мест в поездах. Не нам вам говорить, что на сегодняшний день загруженность электричек достигает предела, а использование двухэтажных вагонов поможет увеличить пропускную способность пассажиров на тридцать процентов. Кажется, данная идея является единственным выходом из ситуации, ведь «Аэроэкспресс» не может увеличить количество вагонов в составах (этого не позволяют небольшие платформы), также существующая ныне инфраструктура не дает возможности сокращать временные промежутки между отправлением поездов. Напомним, что компания «Аэроэкспресс» всячески старается справиться с загруженностью поездов.

Примером тому является тот факт, что за это первое полугодие текущего года аэроэкспрессы перевезли на двадцать процентов пассажиров больше, нежели за весь прошлый год в целом. Таких результатов удалось достигнуть за счет переоборудования багажных вагонов в пассажирские, а также за счет изменения схемы расстановки кресел. Однако давайте вернемся к теме нашей статьи, в которой мы ведем речь о строительстве новых линий скоростных трамваев и дополнительных железнодорожных путей. Как сообщают новости Подольска , данные новшества свяжет интермодальный билет, представляющий собой транспортную карту, рассчитанную на все виды общественного транспорта. Как правило, транспортные карты рассчитаны на пару, одну-две, пять-десять или же на сорок-пятьдесят поездок. Помимо этого, в Москве появятся единые билеты, привязанные не к числу поездок, а ко времени, которые будут действовать от девяноста минут до сорока восьми часов. И если сейчас пересадки с автобуса на метро, а с метро - на троллейбус обходятся пассажирам в восемьдесят четыре рубля, то по временному билету это будет раза в полтора дешевле.

Экспертам нравится все, однако их удивляет тот факт, что в новой концепции не фигурируют присоединенные территории, которые необходимо благоустраивать в первую очередь.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости