
В течение последних трех лет только в юго-восточной и московской части Центрального федерального округа, травмы на железнодорожных путях получили более пяти тысяч человек, из которых три тысячи погибли. Следственный комитет составил «рейтинг» самых опасных железнодорожных участков.
Первое место по опасности занял перегон между "Люберцы-1" – "Быково-1", там за последние тир года погибло 66 человек и еще 107 получили травмы. Второе место занял перегон "Силикатная" – "Подольск", здесь за тот же период погибло 42 человека и еще 54 получили травмы. Затем количеству травмированных и погибших идут следующие железнодорожные участки: "Москва Ярославская" – "Лосиноостровская" (14 и 32 человека), "Лосиноостровская" – "Мытищи" (20 и 24 человека), "Пушкино" – "Мытищи" (14 и 19 человек). Для ограждения железнодорожного полотна, в этом году, Российская железная дорога планирует потратить более 200 миллионов рублей. В течение ближайших двух лет запланировано строительство шести подземных переходов, одиннадцать мостов и 15 обычных одноуровневых железнодорожных переходов оборудованием их необходимыми звуковыми и световыми сигнализациями.
Половина запланированных строек будет финансировано из бюджета области, также предполагается, что в работах по снижению травматизма граждан примут участие и местные муниципальные органы власти Московской области.