Двадцать первого января текущего года в области в тестовом режиме начала работу «горячая линия» на общественном транспорте. К апрелю на нее поступило 1 068 жалоб граждан, которые касались несоблюдения расписания движения транспорта и параметров перевозки, низкой культуры водителей и кондукторов, плохого обслуживания социальных категорий граждан, неудовлетворительного технического состояния транспорта и т.д. В результате, административно-транспортная инспекция возбудила 263 дела об административных нарушениях, привлекла 128 нарушителей к дисциплинарной ответственности, а также провела 91 профилактическое мероприятие. По итогам тестовой работы «горячей лини» с обращениями граждан Минтранс МО подготовил проект постановления правительства о внесении измени в перечень маршрутов по регулируемым тарифам, в который были включены дополнительно двадцать муниципальных маршрутов. Из данного постановления нам стало известно, что в скором времени должен быть открыт новый маршрут в микрорайоне «Кузнечики» г.
Подольска . Напомним, что в тестовом режиме «горячая линия» по работе общественного транспорта в Подмосковье действовала круглосуточно – первая смена работала с 07.00 до 16.00, а вторая – с 13.00 до 21.00. Ночью звонки принимались на автоответчик. Теперь «горячая линия» станет постоянной. Хочется надеяться, что благодаря жалобам и предложениям жителей области, общественный транспорт станет более комфортным и доступным.