01 июня 2018
1000 <
0

1 июня система-112 Московской области отмечает трехлетие со дня начала работы, за это время на номер «112» поступило более 23 миллионов звонков, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Ежедневно операторы областной системы-112 принимают около 21 тысячи вызовов – это не только телефонные звонки, но сообщения из мобильного приложения, SMS-сообщения, вызовы от людей с нарушениями слуха и речи по Skype, а также сигналы, поступающие через систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Отмечается, что благодаря внедрению системы-112 в Подмосковье время прибытия экстренных служб на сложные происшествия, требующие реагирования нескольких экстренных служб, уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.

За время работы единый номер спасения «112» стал более узнаваемым среди жителей Подмосковья. Сегодня на него поступает более 85 % вызовов экстренных оперативных служб. Тогда как в прошлом году этот показатель составлял 82 %. Для удобства жителей номера «01», «02», «03» и «04» остаются в работе и на них приходится 15 % вызовов.

Напомним, система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории нашей страны. В обеспечении ее работы задействовано более 3 600 специалистов.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости