Согласно проведенным исследованиям, в Москве имеется лишь 1,5
миллиона кв.
м. торговых площадей сетевых
магазинов, занимающихся продажей продуктов и товаров повседневного спроса. Согласно средним значениям, для нормального торгового покрытия в Москве на одну тысячу жителей должно приходиться порядка 150 кв.
м., сейчас это значение составляет 118 кв.
м. Таким образом, столице не хватает примерно 0,5
миллиона кв.
м. В исследовании отмечается, что в Москве имеется более пятидесяти сетевых
магазинов, продающих товары повседневного спроса, в том числе 1,8 тысяч торговых точек. При этом лишь 14% территории столицы в полном объеме обеспечены торговыми площадями. Также были определены и ведущие игроки на сетевом рынке: сеть дискаунтеров "Пятерочка", сеть "Дикси" и явный лидер - "Ашан".