10 ноября 2013
1000 <
0

Согласно проведенным исследованиям, в Москве имеется лишь 1,5

миллиона кв.

м. торговых площадей сетевых

магазинов, занимающихся продажей продуктов и товаров повседневного спроса. Согласно средним значениям, для нормального торгового покрытия в Москве на одну тысячу жителей должно приходиться порядка 150 кв.

м., сейчас это значение составляет 118 кв.

м. Таким образом, столице не хватает примерно 0,5

миллиона кв.

м. В исследовании отмечается, что в Москве имеется более пятидесяти сетевых

магазинов, продающих товары повседневного спроса, в том числе 1,8 тысяч торговых точек. При этом лишь 14% территории столицы в полном объеме обеспечены торговыми площадями. Также были определены и ведущие игроки на сетевом рынке: сеть дискаунтеров "Пятерочка", сеть "Дикси" и явный лидер - "Ашан".

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости