
В торговых сетях Подмосковья более 70% всех продуктов питания произведены в России, а в локальных магазинах объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень – 90%, хлеб и хлебобулочные изделия – от 64 и до 90%, мясо – от 50 и до 60,2%, колбасные изделия – от 50 до 60%, грибы – 50%, молоко и молочная продукция – от 40 до 46%, рыба – 30,2%, безалкогольные напитки – 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей – доходит до 40%. Овощи и фрукты – все зависит от сезона – минимальное присутствие – 44% и максимальное порядка 50%», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.