14 ноября 2014
1000 <
0

В Подмосковье ради яркой и оригинальной рекламы люди идут на все, не останавливают их ни мораль, ни общественное мнение. Часто на билбордах вывешивают непристойные картинки, переворачивают с ног на голову простые слоганы - лишь бы привлечь покупателей . Сегодня журналисты нашего портала увидели тому яркое подтверждение. Известная фирма «Дюрекс», которая производит латексные средства, обеспечивающие безопасную ночь любви, решила, видимо, заказать, невинный, по её мнению, рекламный ролик, и запустить его повсеместно в больших торговых Подольска и Климовска, а именно: ТЦ "Вагант" ТЦ "Гран-СИТИ" ТЦ "Люкс" ТЦ "Шмель" ТЦ "Европа" ТЦ "Хамелеон" ТЦ "Кемп" В них на всеобщее обозрение посредством видеоэкрана запустили необычный мультик про то, как три чудные разноцветные «хрюшки», представляющие собой то ли надувные шарики, то ли презервативы, решили продемонстрировать знания в индийской «Камасутре». На последней же минуте такого, совсем не детского, мини-фильма всплыло огромное название «Дюрекс». Здесь-то и становится ясно, к чему были все эти нелепые движения надувных свинок. Только вот уместны ли подобные "мультики" в таких заведениях? Поистине, такая "сочная" новость достойна размещения в социальных сетях.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости