Триста обращений пришло на подольский сайт «Добродел», о чем сообщил Н.
Пестов. «Летом и осенью на портал написали двести восемьдесят подольских жителей.
Большинство жалоб и предложений было рассмотрено и исполнено. Все заявления получили полноценный ответ. Людей зачастую волнуют коммунальные проблемы, вопросы благоустройства, как проходит ремонт дорожного покрытия», -рассказал
Пестов. Пятьдесят восемь обращений получили положительное решение. «Добродел» - это лакмусовая бумажка действий организаций, которые несут ответственность за отдельные участки городской сферы.
Портал помогает активизировать руководителей и повысить качество их работы. На любую жалобу или вопросы начальники должны ответить в течение восьми дней.
Сайт «Добродел» открылся первого июня, чтобы обеспечить обратную связь между подмосковными муниципалитетами и простыми гражданами.
Любой вопрос должен быть решен на протяжении восьми дней. Всего на портале зарегистрировалось более семнадцати тысяч граждан, они заполнили более девяти тысяч обращений. По материалам: http://www.admpodolsk.ru/index.php?categoryid=2&p2_articleid=18670 ФОТО: http://www.bronadmin.ru/baner/loogo-dobrodel.jpg