Статистика гласит, что на известном Интернет-ресурсе «Добродел» за 2015 г. было зарегистрировано порядка пятидесяти тысяч человек. Примерно четверть миллиона человек воспользовались порталом за все время, о чем сообщила пресс-служба М.
Шадаева, возглавляющего министерство гос.
управления, информ.
технологий и связи области.
Сервис «Добродел» официально заработал в первых числах июня, буквально полгода назад, чтобы наладить обратную связь с подмосковными жителями. На предоставление ответа, помощи и решения проблемы дается всего восемь суток, затем обратившийся подтверждает, был ли рассмотрен или решен вопрос. «В полноценном объеме портал отработал четыре месяца, на сайт зашло двести сорок тысяч человек, пятьдесят один житель Подмосковья зарегистрировался. Каждый пятый пользователь «Добрадела» воспользовался нашим сервисом. Из них двадцать тысяч обратились на наш портал через мобильное устройство», – рассказал министр. По материалам: http://www.admpodolsk.ru/index.php?categoryid=2&p2_articleid=19217 ФОТО: http://www.rg.ru/img/content/116/17/91/Bezimeni-16_600x400.jpg