С 3 июля Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО «МОЭСК» в Подольске вводит возможность предварительной записи по вопросам технологического присоединения к электросетям.
Нововведение призвано повысить качество обслуживания клиентов компании.
Клиенты смогут заранее определить удобное для них время посещения ЦОК по следующим вопросам: · Подача заявки на технологическое присоединение; · Подача заявки на переоформление мощности; · Подача заявки на дополнительные услуги; · Выдача документов на технологическое присоединение; · Прием подписанных заявителем документов о технологическом присоединении; · Консультационные услуги по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг.
Запись будет проводиться по телефону 8 (4967) 65-28-15 в будние дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, не более чем за три дня до планируемой даты визита.
Время обслуживания каждого клиента не превысит 20 минут. В целях дальнейшего развития сервисов обслуживания в августе планируется перевести ЦОК в г.
Кашира на шестидневный график работы, при этом в понедельник будет производиться прием заявителей исключительно по предварительной записи.
Источник: пресс-служба ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК)