В начале ноября Подольская автоколонна №1788 получила новую партию автобусов по программе губернатора Московской области Андрея Воробьева «Наше Подмосковье».
Парк предприятия увеличился еще на пять единиц – это машины большого пригородного исполнения ЛиАЗ 5250 «Вояж», сообщил директор автоколонны №1788 Сергей Булычев. —
Автобусы уже вышли на маршруты №№ 520, 406, 446, 435, которые связывают Подольск с Москвой. Отечественные автобусы обладают рядом достоинств по сравнению с предыдущими модификациями и зарубежными аналогами. Общее количество мест в ЛиАЗе 5250 «Вояж» — 60, при этом 47 из них посадочные.
Автобусы обладают высокой надежностью подвески на дорогах с любым покрытием и надежностью основных агрегатов, — сказал Булычев. По его словам, данная модификация отличается повышенной надежностью кузова, который прослужит как минимум 12 лет.
Новые машины отвечают экологическому стандарту топлива Евро-5 и экономичностью эксплуатации – межсервисный пробег составляет от 22,5 до 45 тысяч километров.
Создатели ЛиАЗ «Вояж» внесли множество конструктивных дополнений, которые облегчат труд водителя: оснастив автобус автоматической коробкой передач, тахографом с СКЗИ (системой контроля записи информации), аквариумным типом бокового остекления, навигационной системой. Удобно маневрировать транспортным средством и осуществлять контроль за посадкой и высадкой пассажиров водителю поможет система видеонаблюдения нового поколения. —
Поездка для пассажиров на новом автобусе станет более комфортной. Благодаря тому, что в салоне имеются климатическая установка, удобные сиденья и возможность подключения к системе Wi-Fi. Не пропустить номер своего маршрута помогут электронно-цифровые рейсоуказатели. Кроме того, автобус оснащен электрогидравлическим подъемником для маломобильных групп граждан, — добавил директор автоколонны №1788. Одним из главных преимуществ ЛиАЗ «Вояж» является безопасность.
Машины обладают курсовой устойчивостью, противобуксовочной и антиблокировочной системами. Отличным дополнением к этому служат системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения, а также автоматическая система обнаружения и тушения пожара.
Источник: Подольское информагентство Фото Бориса Чубатюка