16 ноября 2017
1000 <
0

За 10 месяцев 2017 года на имя главы Городского округа Подольск, заместителей главы администрации поступило 7722 письменных обращения граждан, 3058 письменных обращений было направлено заявителями непосредственно в структурные подразделения администрации, в том числе в территориальные. Об этом на оперативном совещании 15 ноября рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Управления делами администрации Е.

Ю.

Мигалина. Более того, за отчетный период в администрацию было направлено 369 коллективных обращений граждан (за аналогичный период прошлого года 394).

Анализ поступающих обращений показывает, что граждане чаще всего объединяются, чтобы совместно решать такие проблемы, как переселение из ветхого фонда, сроки сдачи в эксплуатацию проблемных жилых домов, выбор управляющей компании, перерасчет оплаты за предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, обустройство детских игровых и спортивных площадок, организация во дворах парковочных мест, ремонт внутриквартальных дорог, а также проблемы экологии. По словам Екатерины

Юрьевны, в 2017 году по обращениям граждан принято 2319 положительных решений (что составляет 22,5% от общего числа рассмотренных обращений), даны разъяснения по 7949  обращениям (77,3%), отказано по правовым основаниям в 19-ти случаях (0,2%). Качественному  рассмотрению обращений граждан способствует  выезд профильных специалистов на место. В 2017 году таким образом сотрудниками отраслевых Управлений и комитетов проверено 2166 обращений, что составляет 21% от общего числа рассмотренных обращений. В основном, с выездом на место проверялись обращения в адрес коммунального и дорожного хозяйства, муниципального жилищного контроля, строительства, транспорта, торговли и вопросы социального характера. Помимо этого, 493 обращения в настоящее время находятся в работе. Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости