07 мая, 18:13
1000 <
0

Напомним, что этот онлайн-сервис реализуется в целях повышения качества и доступности государственной медицинской помощи с 2020 года. Медицинские чаты являются прямым каналом связи жителей и представителей медицинских организаций при проблемах в получении медицинской помощи. Среднее время на финальный ответ по итогам 2022 года составило всего 23 минуты. С 2023 года данная практика успешно реализуется уже в 35 регионах страны совместно с Общественной палатой Российской Федерации при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Роскомнадзора.

Сервис является эффективным, оперативным и очень востребованным среди жителей инструментом решения проблем и вопросов, что подтверждается многочисленными отзывами. Проект реализуется при организационной поддержке министерства социальных и информационных коммуникаций и министерства здравоохранения Московской области.

Среди прочих проблем в медицинских чатах рассматриваются обращения, связанные с записью к врачу и вызовом врача на дом, маршрутизацией, прохождением диспансеризации, обследований, получением льготных лекарств и др.

Чатом по вопросам доступности и качества медицины «Подольск. Здоровье» пользуются более 8 500 жителей.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости