Согласно Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования и проводить ежегодное техническое обслуживание.
В случае отсутствия договора на техническое обслуживание либо отказа два раза и более в допуске специализированной организации для проведения работ по техническому обслуживанию АО «Мособлгаз» как газораспределительная организация региона, руководствуясь Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410, вправе в одностороннем порядке приостановить газоснабжение жилого помещения с предварительным уведомлением.
Перед тем, как провести вынужденную процедуру приостановки газоснабжения газораспределительная организация:
Звонит, чтобы предупредить о необходимости заключения договора в случае отсутствия обратной связи;
Высылает 1-е уведомление по почте заказным письмом в случае отсутствия обратной связи;
Через 20 дней высылает 2-е уведомление по почте заказным письмом в случае отсутствия обратной связи.
Передает данные в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию) в случае отсутствия обратной связи;
После окончания отопительного сезона лично извещает жителей – в случае их отсутствия оставляет уведомления в домовой ящик.
В случае отсутствия обратной связи приезжает произвести отключение газового отопления.
В случае получения обратной связи с жителем заключают договор на ТО ВДГО и возобновляют газоснабжение.