24 ноября 2021
1000 <
0

Для обеспечения качественного и надежного электроснабжения потребителей «Россети Московский регион» совместно с Министерством энергетики Московской области проводит ремонт, обслуживание и замену оборудования. В рамках объявленного компанией «Года клиента» с начала текущего года ряд работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится без снятия напряжения и обесточивания потребителей. Однако существуют работы, которые технологически невозможно провести под напряжением.

Чтобы заранее быть в курсе о месте, времени проведения работ и сроках перерывов электроснабжения, подпишитесь на бесплатные смс или e-mail-уведомления. Оформить электронную подписку можно на сайте «Россети Московский регион» в разделе «Клиентам» — подразделе «Отключения».

Для уточнения информации можно обратиться по телефону «Светлой линии» 8 (800) 220-0-220.

Компания «Россети Московский регион» просит с пониманием отнестись к временным неудобствам из-за отсутствия электроснабжения.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости