Одна из компаний по изготовлению нижнего белья решила
провести социологический опрос относительно мужских предпочтений. Выяснилось,
что некоторые представители мужского пола приобретают новые трусы раз в пять
лет, а кому-то по душе это делать вообще раз в 20 лет.
Интересные результаты социологического опроса были получены
одной из компаний в Великобритании, которая занимается производством нижнего
белья. Как выяснилось, некоторые мужчины предпочитают пользоваться одним и тем
же нижним бельем в течение двадцатилетий. Можно с легкостью себе представить, в
каком состоянии находятся их трусы, которые они носят и стирают такое
длительное время. И хоть подобные странные привычки есть у совсем немногих
британских мужчин, но они все равно приводят к удивлению. Более того, если
принимать во внимание, что большая часть мужчин Великобритании покупает новые
трусы каждые 5 лет.
Также согласно результатам опроса стало понятно, что во
многих случаях покупки на самом деле - это просто подарки на какой-то праздник.
Свыше 40% мужчин признаются, что трусы им покупают партнеры, а более 35%
представителей сильной половины человечества до сих пор зависят в таком вопросе
от своих матерей. Причем говорится не о детях или подростках, а о молодежи и
мужчинах среднего возраста. Авторы опроса отнесли такие результаты к
"депрессивным".
Мужчины не особо задумываются, когда нужно выбросить деньги
на различного рода дорогие штучки, однако упорно продолжают игнорировать отделы
магазинов, в которые продается нижнее белье. Это равносильно, что покупать
Феррари и заправлять его постным маслом вместо покупки высококачественного
бензина. Авторы опроса призывают мужчин пересмотреть отношение к собственному
внешнему виду.