Начальник территориального управления «Кузнечики» Евгений Патрушев 4 февраля провел совещание с представителями управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома в данном микрорайоне. Поводом для встречи стал вопрос работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья».
— Не все управляющие компании микрорайона активно включились в работу с приложением, — отметил Евгений Патрушев. – Отдельные обращения граждан отрабатывались не в полном объеме, либо с задержками.
В ходе совещания присутствующие выработали механизм работы с обращениями граждан по «спорным» территориям и алгоритм контроля со стороны территориального управления.
Напомним, что новая платформа мобильного приложения «Проверки Подмосковья» позволяет в онлайн-режиме реагировать на жалобы населения, поступающие на портал «Добродел» и другие ресурсы, которые находятся в компетенции региональных Госадмтехнадзора и Госжилинспекции. Каждое обращение модераторы областных ведомств адресуют в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю – сотруднику организации, ответственной за содержание домов и территорий в чистом и благоустроенном виде, то есть в управляющую компанию или подрядную организацию.
Сотрудник территориального управления ежедневно в установленное время проверяет приложение, контролирует все ли задачи (обращения граждан) взяты в работу и рекомендует ответственному сотруднику той или иной управляющей компании отработать не решенные задачи.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Фото ТУ в микрорайоне Кузнечики