09 сентября, 18:59
1000 <
0

В субботу, 7 сентября, по инициативе руководства ресурсоснабжающей компании ООО «Радуга-Хит» и по согласованию с администрацией Городского округа Подольск состоялась встреча с жителями на территории, прилегающей к котельной на Рязановском шоссе, д.17а. В мероприятии приняли участие заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному комплексу В.О. Лукьяненко, директор ООО «Радуга-Хит» М.Ф. Малхозов, руководители управляющих компаний, старшие по домам и активные жители близлежащих новостроек.

На протяжении нескольких лет жители микрорайона Силикатная испытывают проблемы с горячим водоснабжением и теплоснабжением в зимний период. Накануне очередного отопительного сезона они обеспокоены тем, как он пройдет. Жители посетили котельную, изучив ее состояние, пообщались с руководителями и обменялись контактными номерами телефонов для связи.

— На протяжении 12 лет наша котельная, которая обслуживает 17 многоквартирных домов, практически ни разу не останавливалась из-за технических проблем, — сказал М.Ф. Малхозов. — Мы сегодня специально пригласили всех желающих на экскурсию, чтобы жители смогли убедиться в том, что котельная работает исправно, как часы. Все оборудование готово к отопительному сезону на 100 процентов, ее мощности — 26 Гкал/час — хватает, чтобы обеспечить бесперебойную подачу горячего водоснабжения и тепла в обслуживаемые нами дома. Источник проблем и перебоев – ветхие сети, которые прежде должно было эксплуатировать ЗАО «ПДСК», но по известным причинам не занималось этим.

Как рассказал Владислав Лукьяненко, сети ЗАО «ПДСК» по инвестиционному контракту не были переданы в муниципальную собственность и самим застройщиком не обслуживались на протяжении десяти лет. По сути, они были бесхозными, а потому и аварии происходили довольно часто. После банкротства ЗАО «ПДСК» эти сети попали в конкурсную массу, были выставлены на торги, в результате чего были выкуплены ООО «Радуга – Хит».

— Я считаю, что это большая победа и начало наведения порядка в этом микрорайоне, — подчеркнул Владислав Лукьяненко. — Ресурсоснабжающая организация начнет производить профилактическую работу, промывку и замену в случае необходимости старых задвижек и труб в тепловых камерах, оперативно устранять неисправности. Главное – начнется плановая работа по приведению сетей в надлежащее состояние. Качество воды также значительно улучшится. Опрессовка систем теплоснабжения будет произведена до 1 октября, надеюсь, что этот отопительный сезон пройдет с меньшим количеством аварий, чем это было раньше.

Информирование граждан по данной проблематике будет проводиться регулярно, в том числе, с привлечением СМИ. Как показала встреча, понимание проблемы способствует активному позитивному взаимодействию с жителями.

— На протяжении двух лет горячая вода очень часто отключается, приходишь домой, а там регулярно такой вот неприятный сюрприз, — сказала старшая по подъезду дома №12 на ул. Тепличной Любовь Леликова. — Мы думали, что все дело в этой котельной, но сегодня я получила исчерпывающую информацию и поняла, что проблема в старых сетях. И главное, что нам нужно, — это четкая и слаженная работа всех компаний: и ресурсоснабжающих, и принимающих, тех, кто оплачивает эти услуги. А со своими соседями-должниками мы тоже будем проводить работу, чтобы они долги за коммунальные услуги не накапливали.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Фото Максима Радайкина

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости