21 января, 02:02
1000 <
0

Точно выставленное строго по инструкции давление в шинах гарантирует управляемость и равномерный износ покрышек, а еще это очень важно относительно расхода топлива. А зимой накачать колеса особенно важно, но и в этом деле не обойтись без нюансов.

Каждому водителю известно, что корректное для определенное модели и размерности покрышек давление указывается в специальной наклейке в арке водительской двери. Если "документ" по причине покраски или ремонта был утерян, то цифры всегда можно уточнить в интернете.

Каждый, кто хоть раз садился за руль, знает, что спущенные шины могут стать причиной множества проблем. На спущенных шинах авто потребляет больше топлива, а сама резина изнашивается намного быстрее, и происходит это чересчур неравномерно. Однако самое главное - транспортное средство заметно теряет в управляемости, а любой вираж может закончиться плачевно. А этой уже прямая провокация для безопасности дорожного движения, которая почти ничем не отличается от нарушений скоростного режима или проезда на "красный" цвет светофора.

Не секрет, что большинство отечественных автолюбителей ленится искать монометр или разбирать насос, оставляя довольно важный аспект собственной безопасности на откуп шиномонтажнику. Сколько еще осенью накачали — так и будем ездить до следующей сезонной смены шин. А потом наступает зима. Многие забывают простую истину: газ, которым наполнена покрышка, сжимается под воздействием низких температур, заметно снижая давление в колесе. Считается, что каждые «-5» на термометре гарантирует нехватку примерно 0,1 атмосферы. Так что, считайте сами.

При таких низких для средней полосы температурах, как сейчас, покрышка может даже визуально выглядеть спущенной. Но для того, чтобы отыскать проблему, нужно хотя бы бегло осмотреть колеса. А это делают далеко не все: холодно, часики тикают, пора ехать. На помощь вроде как должны прийти современные технологии, которые самостоятельно проверяют давление в каждой шине, но, в первую очередь, подобная функция имеется не в каждой машине, а во-вторых, восклицательный знак на приборной панели загорится лишь при серьезной «нехватке». Допустим, Mitsubishi Pajero Sport отправляет своего хозяина за насосом, когда давление в колесе достигает отметки в 1,3—-1,4 атмфосферы при норме в 2,4. А еще известно, что внедорожнику требуется несколько сотен метров пути, чтобы определить необходимость подкачать шины. Кто же будет возиться с насосом? Да так доедем!

Зимняя дорога является довольно тяжелым испытанием не только для водителя, но и для техники. Сократить численность проблем, подстелить соломку и свести к минимуму риски — обязанность каждого водителя. И начинать утро стоит именно с проверки давления в каждой шине.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости