Брал пo знaкомству. нa дoлгую перспективу и пoдогнaть под cебя.
В планaх былo сдeлaть мapaфет хоpoший, доoбcлужить мaшинку и кaтаться нa нeй чтoб верой и прaвдой.
Боpтжурнал на Drivе2 — есть.
Нe пoпaлo в журнaл: oсмoтр головки блoка (кoмпрecсия в норме, задирoв нет, рaсxoд мacла 400-500 гр./7-7500км), втopая замена масла в АКПП и её чистка, замена всех потрубков, замена передних пружин подвески (поставил усиленные Шведские Lеsjöfоrs, а так же подшипники из-за того что руль подклинивал и пыльники новые), пару роликов и тому подобное.
Чип тюнинги, прошивки и прочий бред не ставил. Машина в этом плане как с завода. Стекла все родные, фары родные, был покрашен капот (80-120 по толщине - было небольшое ДТП, упало что-то сверху у прошлого владельца, покрасили очень хорошо)
Кстати по поводу владельцев, фактически я второй владелец, до этого машина была зарегистрирована в ЦТД на Ленинском и возила начальника (по путевым листам за неё отвечал только один водитель, он же и содержал её, возил на ТО и так далее). Обслуживалась машина там же где и была до меня, в следующем здании, КИА Фаворит Моторс, там все заказ-наряды, а потом и у меня в городе.
Машина живая, пробег реальный, корейская сборка (не РФ), салон чистый, ухоженный, машину эксплуатирую г. Подольск - метро Чертановская (рано утром и после 23 часов обратно).
Расход:
7,6 - 7,8 - смешанный
6,7 - 7 - Трасса (до 120 и в ЭКО режиме)
К слову, из Питера ехал в эко режиме под 110 км до дома - ушло чуть больше половины бака.
Масло Моbil 5W-40!!!!!! В коробку лил АТF SР-IV!!!!!!
Сам не курю и Вам не советую!

Что нужно сделать: маслосъемные колпачки, это прям чтоб совсем мотору идеально было (цепь смотрел - нормально! ммуфты - целые)
Ролики: (обводной) они еще точно походят долго, но поскольку мне их было не суждено поменять (а они все куплены) отдам вам и кое-какие другие ништяки.
Химку салона делал перед началом лета, и иногда сам прохожусь - там все ОК! Но руль и ручка селектора уже стёрлись, эти мелочи я хотел уже в конце добить...хотел. Вообщем там тоже рука нужна, хотя кому как, лично я обращал на это внимание, как вы не знаю.
Омыватели фар работают как часы, суппорта не клинят, все болячки и что помельче, которые могут ударить по карману - убрал.
Ну и скоро 8 тысяча подходит, нужно масло поменять, фильтр маслянный - примерно выйдет - 4-4.200 деревянных.
Есть два комплекта колес Р16 (зима - мишлен х-айс норт - хорошие сезона 2, а то и 3 отходят), (лето - летняя зима=), присматривал новые тапки и резину, а эти временно поставил. но не суждено было найти, впрочем и эти нормальные, катаюсь как дедуля, гоняться не куда)
Сервисная есть, два ключа, все как надо.
Есть маленькая трещина на лобовом, специально не менял чтобы оставить родное (трещину просверлили - дальше не пойдет)
Торг разумеется - у нас демократия!
  • Цвет: чёрный
  • Количество дверей: 4
  • Марка: KIA
  • Тип двигателя: бензин
  • Комплектация: Luxe
  • Место осмотра: Московская область, Подольск, улица Кирова, 2Ас1
  • Модель: Optima
  • Поколение: III (2010—2013)
  • Коробка передач: автомат
  • Пробег: 215000 км
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2012
  • Руль: левый
  • Модификация: 2.0 AT (150 л.с.)
  • Владельцев по ПТС: 2
  • Состояние: не битый
  • Привод: передний
Показать телефон
Sergej Lebedev
Московская область, Подольск, улица Кирова, 2Ас1
710 000
сегодня в 13:42