02|06|2016
11:22

Подольск - привлекательный город для торговых центров

Подольск - привлекательный город для торговых центров

Согласно оценке ведущей европейской компании-консультанта по вопросам недвижимости KnightFrank, в Московской области в 2016 году наиболее привлекательными для строительства и развития торговой инфраструктуры признаны 11 городов, причем большинство из них находятся в «среднем поясе региона» на удалении от мегаполиса до 30 км. Среди них названы Пушкино, Жуковский, Раменское, Ногинск, Балашиха, Подольск, Долгопрудный, Воскресенск, Лобня, Королев и Дзержинский. Следует отметить норматив, по которому определялась данная привлекательность: именно недостаточное обеспечение местных жителей торговыми объектами. Через пару лет первые четыре смогут покинуть этот список, т.к. в них в скором времени ожидается открытию крупных ТЦ, призванные снизить текущий спрос.

По оценке итоговпервого квартала текущего года, с учетом мнения жителей вышеназванных городов, а также частоты их поездок в другие населенные пункты и в столицу за товарами, наиболее обеспеченными качественным торговым сервисом и площадями стали следующие четыре подмосковных города – Красногорск, где на одну тысячу человек приходится почти 2,3 тысячи кв. м, Реутов (1,8 тыс. кв. м), Мытищи (1,2 тыс. кв. м), Химки (около тысячи кв. м). Список «лидеров» возглавил г.Котельники, в котором обеспечен уровень обслуживания торговыми организациями в пределах 6 тысяч кв. м на тысячу жителей. Названы и аутсайдеры, среди которых Воскресенск, Щелково, Подольск. Этот же список замыкает Красноармейск, знаменитый только одним торговым центром небольшой площади, обеспечивая в итоге уровень 75 кв. торговых метров на 1 тыс. жителей.

По мнению экспертов этой компании, будущее в подмосковных городах должно принадлежать более качественным ТЦ, торговые площади которых составляют не менее 25 тысяч кв. м. С учетом того, что дефицит пригодных для аренды зданий достигает около двух миллионов квадратов (потребность 5 млн. кв. м), то в городах-аутсайдерах торговли необходимо открыть не менее 100 подобных объектов. 

Внешний вид ТЦ также важен

Специалисты KnightFrank считают, что также необходимо уделить вниманию и фасадам торговых центров, которые должны привлекать своей стильностью и современностью. Чаще всего такую картинку создает остекление с использованием алюминиевых или пластиковых стеклопакетов, которые даже заурядное здание превратят в настоящее произведение искусств. Использование таких конструкций отличается и практичность: ударопрочные окна и двери, отсекающие уличный шум, загрязнение и удерживающие внутреннее тепло могут стать даже стенками торговых зданий.

Шумоизоляция пластиковых стеклопакетов и окон из алюминиевого профиля необходима еще и потому, что торговые объекты располагаются на центральных улицах с насыщенным автомобильным и человеческим потоком. Например, в Подольске ТЦ могут расположиться на проспекте Ленина, на улицах Кирова, Свердлова, Комсомольская и т.д., в Реутове на Гагарина, Победы, Советской, в Красноармейске – на Лермонтова. К слову, около десятка ТЦ в Подольске построены с использованием холодного остекления, а также с применением энергосберегающих или бронированных стекол. Для чего используется такой стеклопакет, рекомендуем узнать по ссылке, там же есть советы по выбору декорирования рамных конструкций для создания гармоничных фасадов. Самое главное, как советует компания «Созвездие окон», сотрудничать с официальным партнером производителя качественного профиля и с той организацией, которая оказывает сервисное обслуживание. Последнее особенно востребовано для торговых объектов, посещаемость которых самая высокая.

Что в будущем?

2019 год может обновить список наиболее обеспеченных торговыми площадями городов, который пополнят Пушкино и Наро-Фоминск. Остальные города, в т.ч. и наш, пока остаются без должного внимания. Объясняется это тем, что такие населенные пункты, как Подольск (а всего их 27 с суммарным количеством жителей до 600 тысяч человек) считаются девелоперами невыгодными для вложения капиталов в возведение крупных ТЦ, хотя по мнению специалистов той же компании-консультанта, рентабельность такой программы очевиднее для европейского бизнеса. Надо только подождать, когда между ЕС и Россией наладятся взаимоотношения. 

 

ПОХОЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

08 августа
25 июля
24 июля
04 июля
05 июня
23 мая
18 января
28 декабря
24 августа
07 мая
  • PRO-Подольск
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий