14|08|2014
10:55

Как получить максимум от сотрудников

Целью любого руководителя предприятия является получение максимально возможного объема прибыли. Для того чтобы добиться высокой доходности предприятия нужно наличие нескольких факторов. Рассмотрим три основных фактора производства в экономике. Это труд, земля и капитал. Следовательно, составляющими успеха являются высококвалифицированный персонал, современная производственная база и начальные капиталовложения. Остановимся подробнее на первом факторе и рассмотрим, что такое оценка эффективности персонала и как она влияет на предприятие в целом.
Оценка эффективности персонала это мониторинг со стороны руководства или менеджера по персоналу. Направленный, на выявление соответствия квалификации сотрудника, его личных качеств, таких как коммуникабельность, целеустремленность его должностной инструкции и обязанностям. Затем следует оценка полученных результатов, выявляются слабые места и несоответствия, на основании чего разрабатываются рекомендации, реализация которых позволит осуществить повышение эффективности персонала.
 Для оценки эффективности персонала на предприятии существуют различные системы оценки. Рассмотрим ряд экономических параметров предприятия, которые отражают в себе эффективность или не эффективность работы персонала:
1. Доля заработной платы работников в себестоимости выпуска продукции или оказания услуг. Один из наиболее важных показателей. При этом, чем доля заработной платы меньше, тем хуже. Значит работники неэффективно используют сырье или медленно работают и не выпускают положенного объема продукции и затраты на производство продукции увеличиваются.
2. Время, затраченное работником на выпуск единицы продукции или оказание услуги. Здесь наоборот, чем меньше времени затратил сотрудник, тем эффективнее его работа.
3. Оценка личных качеств работника, его коммуникабельности, умения работать в команде. Тоже является очень важным, так как напрямую влияет на первые два показателя и на атмосферу в коллективе. Это наиболее актуально для работы в сфере услуг. Оценивается, насколько у сотрудника грамотная речь, насколько он вежлив и убедителен в общении с клиентами, а так же наличие постоянных клиентов у работника.
Для повышения эффективности существуют методы поощрения работников, такие как повышение заработной платы, премирование, улучшение условий труда или продвижение по службе. А так же методы наказания, к ним относятся штрафы, выговоры, лишения премии или понижение работника в должности.

РЕКЛАМА:


Комментарии (0) добавить комментарий

  • Вконтакте
  • FaceBook

НАШИ ПРОЕКТЫ:

кукла русалка барби mytoys.ru Куклы Barbie (Барби) в разных образах купить онлайн